Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 477
Новости. Опубликовано 14.12.2017 09:07  Просмотров всего: 2791; сегодня: 10.

Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело

Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело

В Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула в ноябре текущего года внедрена система электронного документооборота. Решением, выбранным для автоматизации, стала СЭД «Дело» компании ЭОС (г. Москва). Проект реализован ООО «КС-Консалтинг».

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула» входит в систему органов местного самоуправления города Барнаула Алтайского края. К полномочиям ведомства относятся решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

До внедрения системы «Дело» документооборот в Управлении велся в другой СЭД. Она имела ограниченные возможности: поддерживала только регистрацию документов и поиск. Одной из причин перехода на СЭД с более широким функционалом стала необходимость обмена документами в электронном виде с вышестоящей организацией – Администрацией города. Напомним, что в муниципалитете Барнаула «ДЕЛО» используется с 2000 года, а в 2016 году начато создание горСЭД – системы, объединяющей документооборот всех органов местного самоуправления городского округа и поддерживающей электронное взаимодействие между ними.

Перед Управлением по делам ГО и ЧС стоял ряд первоочередных задач: обеспечить получение в электронном виде документов от Администрации г. Барнаула, их автоматическую регистрацию в системе документооборота, а также обмен информацией о рассмотрении и исполнении. Отсутствие возможности интеграции у имеющейся на тот момент в Управлении СЭД и ее функциональная недостаточность ставили под вопрос решение поставленных задач. Поэтому было решено перейти на «Дело», а для обмена документами между базами использовать опцию СЭВ – «Сервер Электронного Взаимодействия». Эта опция позволяет в автоматическом режиме регистрировать документы, поступающие из баз данных других организаций, дает возможность обмениваться информацией об их прохождении, в том числе отслеживать судьбу отправленных документов в базе-адресате.

Управление по делам ГО и ЧС г. Барнаула закупило 3 рабочих места системы «Дело». Пользователями стали сотрудник приемной, начальник общего отдела и специалист IT-отдела. В процессе настройки системы были заведены все необходимые группы документов (входящие, исходящие, обращения граждан, распорядительная документация). В базу данных занесены справочник внешних организаций, номенклатура дел, внутренний справочник должностных лиц. Также специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку правил СЭВ: согласование справочников СЭД участников взаимодействия, заполнение справочников СЭВ, тестирование обмена. При определении правил регистрации документов использованы дополнительные возможности системы: настроено автоматическое заполнение некоторых полей регистрационной карточки, позволяющие максимально облегчить работу по вводу данных.

Следующим этапом внедрения СЭД стала подготовка пользователей. В процессе обучения, рассматривая процедуру регистрации документов, приходящих по электронной почте, сотрудники Управления и специалисты «КС-Консалтинг» совместно решили, что целесообразно перейти на почтовый клиент MS Outlook. Преимущество этого клиента в данном случае в том, что он легко интегрируется с СЭД «Дело». Это позволяет облегчить и ускорить регистрацию поступающих по почте документов (настроить ее в автоматическом режиме), а отправку по e-mail можно делать прямо из системы документооборота.

Система «Дело» в Управлении по делам ГО и ЧС г. Барнаула запущена в эксплуатацию в ноябре 2017 года. Специалисты Управления отмечают удобство работы в системе, особенно отмечая тот функционал, которого не было в ранее используемой СЭД: возможность устанавливать связки между документами, автоматическое формирование отчетов по исполнительской дисциплине и объему документооборота по заданным параметрам, ведение информации о списании документов в дело, контроль сроков исполнения поручений и др.


Ньюсмейкер: КС-Консалтинг — 40 публикаций
Сайт: www.cs-consult.ru/vse-novosti/589-gochs-delo-2017.html
E-mail: market@cs-consult.ru
Тематические сайты: Безопасность, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Алтайский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: