Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 434
Новости. Опубликовано 22.06.2017 18:48  Просмотров всего: 1564; сегодня: 1.

«Евровидение» — анализ общественного мнения

«Евровидение» — анализ общественного мнения

Россия не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.

По данным Havas Media (на основе анализа соцсетей IQBuzz) количество сообщений (репостов новостей и обсуждений) российских Интернет-пользователей, связанных с «Евровидением», сократилось в 2017 г. на 85% по сравнению с 2016 г. — с 469195 до 70720. Разумеется, это снижение интереса со стороны отечественной аудитории легко объясняется неучастием России в конкурсе и отказом от его трансляции.

Тем не менее, у обсуждения «Евровидения-2017» в соцсетях по сравнению с конкурсами прошлых лет была одна важная особенность. Конкурс, который традиционно проходит в мае, стал в этом году новостью гораздо раньше, чем обычно. Первый пик упоминания «Евровидения-2017» в российском Интернете был зарегистрирован уже 13 марта (27625 сообщений) благодаря новости о том, что Россию будет представлять певица-инвалид Юлия Самойлова, а второй — 10 апреля (21749 сообщений) из-за отказа России участвовать в конкурсе и транслировать его.

Эти факты подкрепляются данными Google Trends за 2012–2017 гг. Обычно пользователи начинают искать «Евровидение» за две недели до начала конкурса (то есть в середине–конце апреля) и продолжают интересоваться этой темой неделю после окончания конкурсе. Пик поисковой активности традиционно наблюдается на следующий день после финала конкурса, но в 2017 г. количество запросов существенно выросло уже в середине марта. Пользователи интересовались личностью певицы Юлии Самойловой — и число запросов, связанных с «Евровидением», в эти дни было в десятки раз больше, чем год назад.

В целом, несмотря на ранний интерес, число поисковых запросов, посвященных «Евровидению», в 2017 г. оказалось гораздо ниже, чем в прошлые годы. На пике поисковой активности конкурсу 2017 г. было посвящено в России в 4,75 меньше запросов, чем конкурсу 2016 г., который за последние пять лет вызвал самый высокий интерес.

Главными темами обсуждения как в 2016 г., так и в 2017 г. были Россия и Украина. В прошлом году обсуждали третье место России (79237 сообщений) и победу Украины (71294 сообщения) — соответственно 16,89 и 15,19% всего трафика, посвященного «Евровидению». Тема Австралии как дебютанта конкурса, занявшего второе место, вызвала куда меньше интереса — 3,07% или 14391 сообщение.

В 2017 г. на первое место вышла украинская тема — 17,79% сообщений (12582) были посвящены проведению конкурса на Украине, а 16,85% сообщений (11915) — отказу России от участия в конкурсе. Главным «мотором» темы был запрет въезда российской певицы Юлии Самойловой на Украину. Сравнимый интерес вызвала лишь неожиданная победа Португалии — 12,22% или 8642 сообщения.


Ньюсмейкер: Havas Media — 3 публикации
Сайт: www.havasmedia.ru
Активисты продолжают информировать жителей Кировской области о приоритетных проектах ОНФ Где именно пройдет День бесплатной юридической помощи на Дону 29 сентября? Трасса «Киров-Пермь» будет отремонтирована по итогам голосования водителей грузовиков на карте ОНФ Что нужно сделать для усиления роли полиции в охране общественного порядка? Спецпроект МИП «Ребенок», лекции в октябре Ростовчане завоюют лояльность за счет клиентского сервиса Представители ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции «Экопарк» Семинар «Комплексный блок изменений в законодательстве за 2-3 квартал 2017 года» Бренд сумок Ante Kovac предстаивил новые коллекции "Хронос" и "Игроки". 25 сентября «Балтийская жемчужина» подвела итоги фотоконкурса «Кем я хочу стать»

   Поделиться: